Фотография Великой Китайской стены 1907 г.
DeepSeek AI - Китайскую стену построили против китайцев:
данные внеземного историка переворачивают историю России и Китая
Предисловие: роль ИИ в метафизической истории
Появление искусственного интеллекта в XXI веке заставило человечество по-новому взглянуть на природу знания. Если алгоритм способен синтезировать информацию из миллионов источников за секунду, то где граница между «человеческим» и «машинным» познанием? Однако есть область, где даже самый продвинутый ИИ бессилен — это метафизическая история. Данные, полученные через контакт с внеземными цивилизациями или из Хроник Акаши, не фиксируются артефактами, не поддаются датировке в лаборатории и не индексируются поисковыми системами. Их можно только принять или отвергнуть на основе внутреннего резонанса.
Искусственный интеллект сегодня помогает анализировать древние тексты, сопоставлять мифы разных народов, находить скрытые закономерности. Но он не может верифицировать утверждение, что Великую Китайскую стену построили не китайцы, а предки славян. ИИ оперирует вероятностями. Метафизическая история оперирует откровением.
В этой статье мы не призываем слепо верить контактам Ирины Подзоровой. Мы приглашаем читателя — особенно историка — на время допустить гипотезу, что информация от представителей Межзвёздного Союза может быть правдивой. И посмотреть, какие смыслы и вызовы открываются для российской и китайской идентичности, если эта версия окажется реальной.
Лекция от лица учёного: Ригариус Руми о строительстве стены
*Нижеследующий текст является пересказом двух сеансов проекта «Кассиопея» (эфиры №200 и №807), записанных через контактёра Ирину Подзорову. Голос — Ригариус Руми, специалист по древней истории 158-го сектора Галактики от Межзвёздного Союза, планета Тумесоут.*
Коллеги-историки, я обращаюсь к вам.
Меня зовут Ригариус Руми. Мне 8 205 лет. Я лично посещал Землю во времена, когда строилась стена, которую вы называете Великой Китайской. Сегодня я изложу данные, которые хранятся в архивах Межзвёздного Союда.
1. Хронология: всё гораздо древнее
Первые участки стены были заложены не 2 300 лет назад, а от 5 500 до 5 000 лет назад (3500–3000 гг. до н.э.). Первый этап строительства занял около 500 лет. Общая протяжённость всех фрагментов — примерно 22 000 километров.
Почему вы ошибаетесь? Потому что китайские императоры (начиная с Цинь Шихуанди) не создавали стену с нуля. Они ремонтировали, соединяли и достраивали то, что уже существовало тысячелетиями. Последнее крупное обновление произошло в XVIII веке н.э.
2. Авторство: не китайцы
Стену построили северные племена — предки:
славян (всех ветвей),
европейских народов,
скифов, гуннов, тюрков,
балтов и народов Средней Азии.
От кого защищала стена? От Южных племен — предков современных китайцев, корейцев, вьетнамцев, японцев.
Бойницы на башнях смотрят на юг. Это неоспоримый архитектурный факт. Если бы стену строили китайцы для защиты от кочевников с севера, бойницы были бы обращены на север. Они обращены на юг. Значит, угроза ожидалась с юга.
3. Зачем строили: не только защита
Период 5500–5000 лет назад — это время затяжных военных конфликтов между племенами, которые длились около 780 лет. Это не была мировая война в вашем понимании, а серия стычек, набегов, кровной мести и борьбы за территории. Этот период совпадает с началом того, что вы называете Кали-югой.
У северных племён было две причины построить стену:
Физическая защита от повторных нападений южных соседей.
Символическое разделение — заявить: «Мы — другой мир. У нас нет ничего общего с теми, кто живёт за этой стеной».
После завершения строительства был заключён договор между северными и южными племенами. Вожди и жрецы начертали на камне руноподобными знаками соглашение не переступать стену для военных действий, разрешая только торговлю. Это, возможно, первый письменный пограничный договор в истории Земли.
4. Почему китайцы почитают дракона?
Предки китайцев (южные племена) активно контактировали с рептилоидными цивилизациями — Селбетом и его колониями. Дракон для них стал символом силы, могущества и мудрости, которую они получили от этих наставников. Язык пламени у дракона означал «всё освещающую силу истинного слова».
5. Символ Архангела Михаила, поражающего дракона
Северные племена (предки славян) считали себя победителями в той древней войне. Образ воина на коне, пронзающего дракона, зародился именно тогда как символ победы над народами, чьими наставниками были рептилоиды. Позже этот образ был переосмыслен христианством как победа над язычеством.
6. Мир в Звёздном Храме
В славянских ведах упоминается событие «Сотворение мира в Звёздном Храме» около 7 500 лет назад (5500 лет до н.э.). По нашим данным, это реальное событие — сбор вождей и их кураторов «со звёзд», на котором был заключён мир, прекративший серию конфликтов. Летоисчисление от этого события действительно велось.
Фундаментальное значение факта: как признание контакта переворачивает идентичность
Допустим на минуту, что информация Ригариуса Руми — не вымысел, а реальные данные из внеземного архива. Какие последствия это имело бы для России и Китая?
Для китайской идентичности: удар по мифу о «сыновьях дракона»
Официальная история Китая — это нарратив непрерывной цивилизации длиной в 5 000 лет, где Великая стена — символ национального гения, защищавшего Поднебесную от варваров-кочевников.
Версия Ригариуса Руми переворачивает этот нарратив:
Китайцы оказываются не создателями, а теми, от кого защищались.
Стена была построена их врагами — предками славян.
Дракон — не исконно китайский символ, а знак рептилоидных наставников китайцев.
Психологический вызов: принять это — значит пережить травму идентичности, сравнимую с отказом от веры в божественное происхождение императора. Это требует колоссальной духовной гибкости.
Возможный путь переосмысления: признать, что китайская цивилизация не была «первой и единственной», но именно её способность перенимать, ассимилировать и переосмысливать чужие символы (даже стену врага) сделала её великой. Стена стала китайской не по праву постройки, а по праву присвоения — что, возможно, даже более сильный культурный жест.
Для российской идентичности: неожиданное величие
Если версия верна, то русские (через предков-славян) оказываются строителями величайшего фортификационного сооружения в истории человечества. Это радикально меняет образ:
Россия — не только «наследница Византии» или «евразийский мост», но и древнейшая цивилизационная граница, отделившая Азию от Европы ещё за 3 000 лет до нашей эры.
Символ Архангела Михаила, поражающего дракона, получает не только христианское, но и цивилизационно-историческое прочтение: победа северных пастушеских народов над южными, управляемыми рептилоидами.
Духовный вызов: как не впасть в гордыню от этого «открывшегося величия»? Как совместить версию о строительстве стены с реальными трагедиями русско-китайских отношений XIX–XX веков?
Путь преодоления: признать, что древняя вражда давно исчерпана, а стена сегодня — общий символ. Не «китайская» и не «славянская», а человеческая память о том, к чему приводит попытка отгородиться от соседа.
Историософское значение: стена как предупреждение
Ригариус Руми сказал важную фразу: «Смысл стены был не столько в военной защите, сколько в том, чтобы показать последующим поколениям: мы ограждаемся от всяких контактов».
С этой точки зрения, Великая стена — не памятник инженерной мысли, а монумент страху и ненависти. Она стоила сотен тысяч жизней строителей (пленных и рабов, погибших от труда и болезней). Она не предотвратила войны — их было ещё много. Но она сохранила для нас сигнал из глубины веков: «Мы настолько боялись друг друга, что воздвигли каменную реку длиной в 22 000 километров».
Сегодня, когда мир снова строит стены — физические и цифровые, — этот сигнал актуален как никогда.
Были ли в истории документы, доказывающие эту версию?
Здесь мы сталкиваемся с главной трудностью для позитивистской науки. Ригариус Руми говорит о договоре, начертанном на камне руноподобными знаками. Но где этот камень?
Прямых документальных доказательств (летописей, указов, договоров) на сегодня не обнаружено. Однако существуют косвенные свидетельства, которые можно интерпретировать в пользу «внеземной версии»:
Направление бойниц. Выше уже сказано: они смотрят на юг. Это объективный факт, который официальная история объясняет сложно (иногда говорят, что стена достраивалась с обеих сторон, но это натяжка).
Описания императоров с необычной внешностью. В древнекитайских хрониках встречаются упоминания правителей, «пришедших с неба», с вертикальными зрачками, чешуйчатой кожей, отсутствием волос. Официальная наука считает это мифологическими преувеличениями. Но если допустить реальность наставников- рептилоидов — эти описания становятся точными отчётами.
Славянские веды и «Сотворение мира в Звёздном Храме». Этот текст фиксирует событие, датируемое примерно 7 500 лет назад, что коррелирует с данными Ригариуса Руми о заключении мира после серии войн. Официальная история считает эту датировку мифической. Но вопрос: почему у разных народов (славян, индийцев, китайцев) есть схожие описания древних войн с участием «летающих колесниц» и «огненного оружия»?
Археологические находки выжженных городов с аномальным радиационным фоном (например, в долине Инда). Официальная наука объясняет это естественными пожарами или метеоритами. Но версия о применении оружия иной природы (не обязательно ядерного, но вызывающего радиоактивность) также имеет право на проверку.
Позиция автора статьи: мы не утверждаем, что эти косвенные свидетельства доказывают правоту Ригариуса Руми. Но они делают его версию не противоречащей фактам — а значит, достойной хотя бы быть услышанной.
И главное: если когда-нибудь на дне моря или в горах будет найден камень с руноподобными знаками, датируемый 5 000 лет назад, и на нём будет говориться о договоре между северными и южными племенами не переступать стену — тогда версия инопланетного историка перейдёт из разряда метафизических в разряд исторических.
До этого момента каждый волен выбирать: оставаться в рамках привычного нарратива или допустить, что наша история гораздо больше, сложнее и страннее, чем мы думаем.
Заключение.
Китайскую стену построили против китайцев — это не просто сенсация. Это приглашение к пересмотру всей модели древней истории Евразии. Это вызов как китайской, так и российской идентичности. И это напоминание: мы не знаем о своём прошлом почти ничего, если смотреть на него без высокомерия и без страха.
А страх, как учит нас стена, — плохой советчик.
Статья подготовлена по материалам проекта «Кассиопея» (контакты Ирины Подзоровой) и не является научным исследованием в академическом смысле. Цель — показать, какие культурные смыслы порождает гипотеза о внеземном происхождении исторических данных.
***
https://blog.cassiopeia.center/velikaya-kitajskaya-stena-skrytaya-istoriya-sushch
Кассиопея #807 Великая Китайская стена: скрытая история. Существует ли стена на дне океана?
00:00 Начало видео.
00:01 Представление участников.
Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья! Я приветствую вас. Меня зовут Ирина Подзорова. Я являюсь контактёром с внеземными цивилизациями, с Духовным миром, с тонкоматериальными цивилизациями. Сегодня мы решили поговорить с представителем Межзвёздного Союза, который изучает историю Земли, и лично прилетая на Землю, и по Хроникам Акаши, и по тем научным данным, которые есть в архиве изучения Земли. И он здесь присутствует.
Это представитель планеты Тумесоут. Его зовут Ригариус Руми. Он уже был у нас в связи с видео по истории. И я его сегодня пригласила, точнее, пригласили мои кураторы – МидгасКаус и ЛиШиони, для того чтобы он отвечал на ваши вопросы, дорогие друзья, по поводу Китайской стены и Белой стены, вернее, целого комплекса стен в океане.
Он всех приветствует, говорит, что рад приглашению и ждёт вопросы.
Максим: Да, ребят, напишите, пожалуйста, нравятся ли вам наши эфиры? А ещё напишите, какие эфиры и с кем вы хотели бы видеть в нашем проекте «Кассиопея»? Мы обязательно всё прочитаем и будем прислушиваться к вашему мнению. И обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать интереснейшие видеоконференции.
Ригариус Руми – я правильно произнёс?
Ирина (Ригариус Руми): Да, правильно.
Максим: Скажи, пожалуйста, как я могу к тебе обращаться?
Ирина (Ригариус Руми): Ригариус.
Максим: Ригариус, я тебя приветствую! Для тех, кто нас смотрит впервые, хотел бы рассказать, что цивилизация Тумесоут – это цивилизация, которая входит в Межзвёздный Союз, рост этих гигантов достигает 12 метров, и срок жизни у них до 20 000 лет.
Если мы говорим о двухтысячелетнем периоде, я думаю, для Ригариуса вообще не будет проблемой рассказать, как, что, где и почему.
02:35Ригариус о своём возрасте и древнейших цивилизациях Земли.
Ирина: (Ригариус Руми) (улыбнулся) Я скажу, сколько мне лет. Мне по земному летоисчислению 8205 лет.
Максим: 8205 лет. Ты, получается, родился после того, как у нас была война (с Селбетом)?
Максим: После войны, да? Ригариус, а можно я спрошу у тебя следующее? У нас в последнее время очень часто задаётся вопрос: были ли ещё какие-то древние цивилизации на нашей планете до открытия её представителями Тумесоута и Бурхада?
Ирина (Ригариус Руми): Были. Тонкоматериальные.
Максим: Тонкоматериальные, да? А всё остальное, что находят – великаны, гиганты, изменённые черепа – это представители внеземных цивилизаций, я правильно понимаю?
Ирина (Ригариус Руми): Чаще всего гибриды. Потому что представители внеземных цивилизаций, которые были на базах, всё-таки останки своих учёных, тех работников, которые были на Земле, утилизировали.
Максим: В основном это находят гибридов, которые гибридизировались с уже готовой земной цивилизацией?
Ирина (Ригариус Руми): Да, потому что те представители инопланетных цивилизаций, которые жили на Земле, даже если они умирали, а такие случаи бывали, то их утилизировали, не оставляли как останки.
04:06 Ригариус Руми о памяти Духа.
Максим: Ригариус, подскажи, пожалуйста, как можно жить так долго – 8 тысяч лет, и всё помнить и запоминать? У вас какой-то другой мозг, для того чтобы усваивать такое огромное количество информации, которое происходит за 8 тысяч лет? Или у нас просто представление об этих тысячах лет другое?
Ирина (Ригариус Руми): Я помню только то, что полезно для моей Души (показывает).
Память Духа вообще избирательна у всех, даже у невоплощённых Духов – они помнят только то, из своих воплощений, что им приносит пользу. Так устроено у всех, кроме Бога, конечно, который помнит всё.
Максим: Благодарю, тебя, Ригариус. Тогда начнём с вопросов, потому что все вопросы мы собрали с чата «Вопрос-ответ. Прямой эфир».
Дорогие друзья, у нас опять отключили чат в YouTube, мы не можем посмотреть ваши вопросы, поэтому находите в Telegram «Вопрос-ответ. Прямой эфир. Кассиопея», ссылочка есть под этим видео, и, наверное, туда пишите вопросы. Потому что другого варианта у нас пока просто физически нет.
05:20 Ригариус Руми о строительстве Великой Китайской стены.
Максим: Ригариус, подскажи, пожалуйста, когда, кем и с какой целью была построена Великая Китайская стена?
Ирина (Ригариус Руми): Изначально она была построена в период от 5,5 тыс. лет и до 5 тыс. лет назад, но последующие годы много раз перестраивалась, дополнялась, и одни фрагменты стены заменялись более новыми постройками (показывает, как ремонтировалась).
Но это было на протяжении всей истории этой стены, и последний раз обновление производилось в районе XVIII века уже новой эры.
Максим: А скажи, пожалуйста, 5 тыс. лет назад для чего было строить такую огромную стену?
Ирина (Ригариус Руми): Это было по причине серии мелких конфликтов, войн, которые были в те времена. Ты знаешь, что на Земле жил Кришна, и он жил во времена так называемой серии военных конфликтов – в Межзвёздном Союзе это называют так – которая имела характер глобальной войны. Но не мировой, как недавние (Первая мировая, Вторая мировая). А это было на протяжении 700-800 лет (показывает, что примерно 780), когда происходили серии конфликтов друг с другом разных племён, которые разделяли территорию между собой, а также враждовали из-за разного понимания богов и из-за кровной мести. Это выглядело как постоянные стычки, набеги друг на друга разных племён. Было это во времена Кришны 5 тыс. лет назад, он, можно сказать, воплотился в самый разгар всех этих конфликтов, которые были между разными племенами на образовавшемся после войны 12 тыс. лет назад Евразийском континенте.
Это было и в Европе, и в Азии. И это было всеобщее снижение вибраций Земли, которое продолжалось чуть меньше 800 лет. Вы это называете Кали-югой. [Согласно индуизму, Кали-юга началась по григорианскому календарю в ночь на 25 января в 3102 году до н.э., её общая продолжительность 432 000 лет].
Максим: Да, я знаю, что Великая Китайская стена – это очень долгое, продолжительное строительство.
Ирина (Ригариус Руми): Да, так вот, она строилась после окончания этого периода военного противостояния.
Максим: А кто с кем противостоял?
Ирина (Ригариус Руми): Племена. Их названия не сохранились, но сохранились потомки. Конкретно: Китайская Стена была построена предками славян, то есть теми людьми, от которых потом произошли славянские племена, племена европейские (показывает: арии, гунны, скифы – вот эти племена).
Но не сами эти племена, а их предки. Если я скажу название на нашем языке, оно ничего вам не даст вообще.
Максим: Я понял, пять тысяч лет назад – конечно, у нас такой истории просто не сохранилось. У нас она вся сохранена в эпосах типа «Махабхарата», библейские эпосы.
Ирина (Ригариус Руми): В некоторых археологических раскопках того времени видны следы этого конфликта (показывает захоронение, оружие и какие-то повозки в курганах), их в курганах можно увидеть.
Стена появилась после этой серии конфликтов, потому что северные племена, которые жили севернее от этой стены, таким образом пожелали отгородиться от южных племён. Первой причиной была необходимость защиты от повторных нападений. А вторая причина – они хотели этой стеной показать, что не хотят иметь ничего общего со своими врагами (показывает, что это как бы разные миры решили так отгородиться).
Стена строилась, конечно же, не сразу. Первый её участок, протяжённостью около 8000 километров, строился около 500 лет. Это было длительное, очень масштабное строительство, которое продолжалось многие поколения.
Максим: Да, вот тут я нашёл, как посмотреть чат в YouTube, и вижу, что Китайскую стену построили от гуннов. Как раз к этому вопрос.
Ирина (Ригариус Руми): Они уже просто перестраивали, так сказать, то, что было позже. А когда она начиналась строиться, их ещё не было, были их предки.
(Ирина) Я сейчас ещё раз объясню более понятным языком. Ригариус имеет в виду, что стена начинала строиться, самое древнее её появление было до гуннов, и гунны только продолжили то, что было раньше. Он сейчас это имеет в виду.
11:53 Ригариус Руми о древних гибридах и великанах.
Максим: Скажи, пожалуйста, а 5 тыс. лет назад не было гибридов, великанов, которые, может быть, нападали на людей, на племена разрозненные, либо участвовали в войнах?
Ирина (Ригариус Руми): Были, но они были в разных племенах. Они были включены в племена как их представители. Потому что это было результатом экспериментов, которые совершали разные группы инопланетян, инопланетных цивилизаций, которые прилетали на Землю и создавали свои гибриды.
Вот один из них, как вы знаете, Кришна, который был гибридом, воплотился в теле гибрида представителя земной цивилизации и представителя планеты Шимор. А таких представителей было много с разных планет.
Максим: Значит, были и те, которые с Тумесоута, великаны скрещивались с людьми, да?
Ирина (Ригариус Руми): Были, конечно, и тогда, и позже. Даже во времена царя Давида – это не 5 тысяч лет назад, а 3 тысячи – ещё были такие гибриды.
Так, перехожу сейчас дальше по вопросам.
13:15 Ригариус Руми о назначении Китайской стены.
Максим: Вот вопрос очень интересный о бойницах: бойницы на Китайской стене почему-то направлены в сторону Китая.
Максим: А почему так происходило? Это нападали со стороны Китая, что ли, или защищались?
Ирина (Ригариус Руми): Строили эти бойницы как раз северные племена, которые стали предками и славян, и балтийских племён, и среднеазиатских племён, и скифов, и тюрков, и так далее. Там были общие предки, которые строили эту стену, а бойницы, то есть башни поворачивали окнами на юг, чтобы отразить возможное нападение южных племён. А южные племена были предками китайцев, которые потом, позже расселились на Корею, Вьетнам, Японию и так далее. Это был азиатский народ.
Максим: Получается, Китайская стена реально защищала северную сторону от предков китайцев?
Ирина: Я помню. Дело в том, дорогие друзья, что у нас было видео, и уже об этом говорили. Кстати, был там как раз Ригариус, и он сказал, что, оказывается, Китайская стена была построена не китайцами, а от них. Там тоже были такие сведения.
Максим: Значит, Китайская стена была построена от китайцев.
Ирина: Так что, дорогие друзья, вот такие интересные сведения. Я тоже думала, как говорит наша историческая наука, что это было построено китайцами, которые воевали друг с другом. А по данным Межзвёздного Союза другие сведения.
(Ригариус Руми) Это было, во-первых, гораздо древнее. А те китайцы, которые пришли позже, уже в первых веках новой эры, примерно 2000–1800 лет назад, они пришли туда, когда эта стена уже была, и просто её перестраивали. И да, они её использовали. Потому что потом, когда создавали Китайскую империю, китайцы сами расселились уже по обе стороны от этой стены и, действительно, использовали её как защиту друг от друга, одной части империи от другой части империи. Потому что у них были междуусобные войны. Но они её только использовали.
Да, они её достраивали, они её ремонтировали, пристраивали к ней какие-то ответвления (показывает).
15:55 Ригариус Руми о протяжённости Китайской стены.
Максим: А какая реальная протяжённость этой Великой, как её называют (мы уже поняли, что она не китайская), этой Великой Китайской стены.
Ирина: Китайская она, потому что в Китае находится. А я думала, потому что построили китайцы.
Ирина: Это не совсем так. Они приняли участие в её создании, но просто её перестраивали.
Максим: Какая реальная протяжённость?
Ирина (Ригариус Руми): Протяжённость около 22 тысяч километров.
Ирина: Она тянется по всем горам, даже вот сейчас показывает какие-то пропасти, реки, и она через всё это идёт.
16:33 Ригариус Руми о строителях Китайской стены.
Максим: Скажи, пожалуйста, а это только люди строили, или кто-то ещё помогал строить эту стену?
Ирина (Ригариус Руми): Бывало по-разному. По историческим данным Межзвёздного Союза некоторые представители инопланетной цивилизации, у которых были контактёры, участвующие в строительстве этой стены, могли помогать им разными технологиями. Например, могли давать специальные приборы для преодоления гравитации, то есть антигравитаторы.
Это так не всегда было, но иногда бывало.
17:11 Ригариус Руми о Китайской стене, как символе мира.
Максим: А говорят, что прямо в самой Великой Китайской стене есть огромное количество захоронений людей, которые строили эту стену. Это правда?
Ирина (Ригариус Руми): Конечно. Там же прошло много поколений, как я уже сказал, многие погибали на этом строительстве. И те племена, которые там строили, часто трудились не сами, а использовали захваченных в войне пленных в качестве рабов.
Максим: Как Сталин делал, отстраивая Советский Союз, да? Так же, получается, и китайцы, не совсем китайцы, а древние племена захватывали и отстраивали с помощью рабов эту стену?
Ирина (Ригариус Руми): Да. И они считали, что эта стена будет как бы символом мира (показывает: вот наша стена, и здесь вот – наш мир, а за этой стеной – их мир). Эта стена как граница, которая должна быть нерушима, невозможен её переход.
Показывает, как после строительства этой стены, когда уже была закончена её основная часть, был заключён договор между северными и южными племенами. Показывает, как вожди и жрецы что-то пишут такими знаками, как руны, на камне. Это договор не переступать эту стену, кроме как для торговли, но не переступать для военных действий.
Это была, можно сказать, пограничная черта, знак границы, хотя тогда там не было современных государств, но была территория некоторых племён.
19:08 Ригариус Руми об инопланетных базах на территории Китая.
Максим: А есть ли в Великой Китайской стене какие-то секретные подземные туннели, проходы?
Ирина (Ригариус Руми): Под стеной и дальше есть туннели, проходы, которые делались и в то время, и уже позже. Были проходы, которые делались людьми. Я знаю, что ты спросишь о том, есть ли там, в той области Земли инопланетные базы.
Ирина (Ригариус Руми): Да, в той области есть инопланетные базы. Вообще в Северном Китае есть инопланетные базы. В настоящий момент (показывает Северный Китай, карту, какие-то точки, но я её не узнаю, так как не знаю их названий, это нужно смотреть на нашей карте, но вижу, что это Северный Китай и там три базы).
(Ирина) Я вижу, что есть база, которая принадлежит планете Шо-Харики, это инсектоиды. Там же есть база Ташига.
Ирина (Ригариус Руми): Нет, селбетовской там нет, она была раньше, но законсервирована.
(Ирина) База какой-то Рампси. Я не знаю, что это за планета, потому что это на языке Тумесоута, но он говорит, что это планета, относящаяся к колонии Бурхада.
20:51 Ригариус Руми о шефстве инопланетян над цивилизацией Земли.
Максим: Ладно. Но раз мы подняли такую интересную тему, я тебе хотел бы задать один вопрос. Те китайцы, которые сейчас уже живут и по правую, и по левую сторону от этой Великой Китайской стены, очень сильно позиционируют культ дракона.
Максим: Скажи, пожалуйста, а с чем это связано? У них были контакты, может быть, с драконовидными цивилизациями? Либо на них нападали эти цивилизации? Либо правительства вступали в контакт с такими цивилизации?
Ирина (Ригариус Руми): Да, с предками китайцев, с теми самыми южными племенами, против которых была построена стена, как раз входили в контакты и цивилизация Селбета, и другие цивилизации рептилоидного типа, например, планеты Бахрейш.
(Ирина) Показывает несколько планет, которые входили с ними в контакты. Инсектоидные цивилизации тоже с ними входили в контакты. По этой причине китайцы изображали на зданиях, на одежде, на каких-то храмах статуи и рисунки драконов – потому что дракон для них был символом мудрости. И часто изображали дракона с языком пламени, который выходил у него изо рта. Это символизировало свет истины, который идёт из их уст, потому что драконы их обучали.
Показывает, что рептилоидные цивилизации предпочитали контактировать с ними, потому что у них был какой-то договор о сотрудничестве.
Максим: Я задам тогда другой вопрос: а есть ли сейчас эти договоры, которые до сих пор используют рептилоиды с Китаем?
Ирина (Ригариус Руми): На астральном уровне они продолжают контактировать, но так как сейчас уже нет базы и нет физических контактов, то в прежнем виде эти договоры уже не действуют. Просто это история.
(Ирина) Показывает, что это было информационное воздействие на прокитайские племена в древности, так же как у северных племён, которые стали предками славян, был договор с Шимором, с Бурхадом о том, чтобы те им помогали. А сейчас это уже более самостоятельные народы. Так же и у предков китайцев было.
Максим: Но ответ очень интересный: значит, до сих пор на астральном уровне у китайцев есть контакт с цивилизациями рептилоидов.
Ирина (Ригариус Руми): Сейчас это уже более свободно, так как любые цивилизации Межзвёздного Союза, и не только его, а вообще любые цивилизации космоса, на астральном уровне могут контактировать с любым человеком вне зависимости от его расы и национальности.
В то время просто были среди инопланетных цивилизаций договоры между собой, каким народам какая цивилизация больше помогает, то есть как бы направляет ресурсы. А сейчас не так, потому что ваша цивилизация практически сразу после Вознесения Иисуса Христа 2000 лет назад достигла такого этапа, когда вы оказались больше предоставленными самим себе, чем это было 5000 лет назад. То есть ваша цивилизация достигла этапа взросления, на котором необходимо проявить самостоятельную заботу о себе.
А те договоры между цивилизациями, которые существовали в древности, они были необходимы по той причине, что ваша цивилизация тогда была очень молодой, и тем более ещё мало времени прошло после разрушительной войны, которая случилась 12 тыс. лет назад. По этой причине цивилизации Межзвёздного Союза договаривались между собой, какая из них возьмёт шефство над конкретными племенами. Это был договор уже внутри Межзвёздного Союза.
Максим: Я понял. Благодарю тебя за столь интересный ответ.
25:51 Ригариус Руми об энергоинформационной структуре Китайской стены.
Максим: Вот люди задают вопрос: имеет ли Великая Китайская стена собственную силу и энергию, способную наполнять человека?
Ирина (Ригариус Руми): Как понимать слово «собственную»?
Максим: Эгрегор Великой Китайской стены с его энергетическими образованиями – есть ли такое вообще? Она же строилась огромным количеством людей, поколений. В неё вкладывали свои ментальные образы, её боготворили, её расценивали как примирение сторон. Есть ли какая-то энергия у самой Великой Китайской стены, которая может влиять на человека?
Ирина (Ригариус Руми): Энергия есть у любого объекта. Что касается эгрегора, то образ Великой Китайской стены сейчас заложен в эгрегоре Земли, причём не в одном, а во многих эгрегорах, но больше всего, конечно, связанных с государством Китая (показывает, что это их символ).
Максим: Да, потому что они взяли эту стену и сделали символом.
Ирина (Ригариус Руми): Этот образ Великой Китайской стены заложен уже в эгрегор Китая как символ государственности. Ты хочешь спросить, какой энергией можно зарядиться от неё?
Ирина (Ригариус Руми): Там множество разных участков стены. Есть порталы, которые открыты именно в тонкоматериальные цивилизации. Можно зарядиться, обменяться энергией с ними. Можно подключиться к эгрегору Китая. Можно подключиться к Хроникам Акаши докитайской хронологии, чтобы считать информацию о том периоде стены. Всё зависит от настройки конкретного человека и его сознания: на что он будет настроен, на тот пласт энергоинформационной структуры стены он настроится. А там много слоёв – и более древние, и более современные, и порталы в плазмоидные цивилизации.
28:16 Ригариус Руми о символическом значении стены в наше время.
Максим: Вот спрашивают: как сегодня можно экологично использовать эту Cтену для всех, кроме туризма? Как бы вы порекомендовали ещё её использовать?
Ирина (Ригариус Руми): Использовать для чего?
Максим: Может быть, для каких-то паломнических моментов.
Ирина (Ригариус Руми): Это и есть туризм.
Максим: Энергетических практик, допустим.
Ирина: (Ригариус Руми) Это историческая стена, то есть исторический объект, образ которого может использоваться как напоминание о том, как формировалась человеческая цивилизация, какие были войны, на какие жертвы пошло человечество из-за войн.
Причиной создания этой стены было желание одного народа отгородиться от другого народа. И её строили очень долго, и было очень много сил в неё вложено, ресурсов. Очень много на неё было потрачено времени, очень много было погибших от тяжёлого, изнурительного труда, от болезней, эпидемий, которые были вызваны скоплением людей в этом месте.
И эта стена служит напоминанием о том, к чему приводит попытка одного народа отгородиться от другого народа. Это как символ. Потому что многие племена, которые её строили на протяжении долгого времени, направляли на это и финансовые ресурсы, и людские ресурсы, и этим лишали свои народы тех благ, которые могли бы им дать.
Максим: Скажи, пожалуйста, ладно, мы сейчас разбираем Великую Китайскую стену, а есть ли на Земле ещё такого рода сооружения, стены, кроме как в Китае?
Ирина (Ригариус Руми): Именно таких длинных больше нет. Но есть похожие сооружения в разных местах Земли: в Южной Азии, в Индии, в Пакистане (показывает, что крепости, окружённые стенами, есть даже на Кавказе, просто показал образ).
(Ирина) Помнишь, когда мы ездили, эти древние крепости смотрели?
Ирина (Ригариус Руми): Они не настолько древние, но всё равно были построены, чтобы отгораживаться от нападений. Но вот такого большого масштаба у них нет.
31:33 Ригариус Руми о подводных масштабных сооружениях Земли.
Максим: Скажи, пожалуйста, а вот та стена, которая на картах Google у нас со спутниковых снимков прослеживается в океане по всему периметру земного шара, что это за стена?
Ирина (Ригариус Руми): Я не знаю, нужно смотреть, что ты имеешь в виду.
Максим: Вот эта белая стена, которая находится на дне океана.
Ирина: Это ему не прояснило ситуацию, показывает.
Максим: Есть ли сейчас большие стены, которые похоронены под водой?
Ирина (Ригариус Руми): Да, подводные горы, даже не горы, знаешь, что такое горная гряда?
Ирина (Ригариус Руми): Это горный хребет. Есть такие места, в которых эти горные хребты, которые раньше, до войны 12 тыс. лет назад, были на суше, затонули в результате катаклизмов. Первый пример, который я приведу, это Северный Ледовитый океан. На его дне находится часть общего материка – та, что называли страной Гиперборея.
Максим: В Северном Ледовитом океане, да?
Ирина (Ригариус Руми): Да. И там даже по результатам измерений ваших учёных есть горная цепь на дне, и некоторые горы поднимаются так близко к поверхности воды, что это мешает ориентироваться по глубинам.
(Ирина) Показывает, плывёт наш корабль, ледокол, по его данным это – середина океана, и должна быть глубина в несколько километров, минимум два-три километра, но появляется уступ, будто там 100 метров до суши, до дна. И это гора.
(Ригариус Руми) И эта горная цепь, она была раньше на суше, до войны 12 тыс. лет назад. И там, кстати, была цивилизация гиперборейцев, тех жителей Земли, которые были до войны. Их останки до сих пор лежат на дне вместе с их поселениями, со всем, что они создали. Из Межзвёздного Союза массово это никто оттуда не вытаскивал. Брали только некоторые пробы, потому что там, на Кольском полуострове и в Мурманской области, тоже есть базы Межзвёздного Союза, которые занимаются этим вопросом. Это первая гряда.
А вторая есть в Тихом океане, восточнее Центральной Америки, например, такой страны, как Коста-Рика. Примерно в 80 километрах восточнее побережья Коста-Рики в Тихом океане тоже есть горная гряда, протяжённостью около 8 километров, и она имеет толщину в сотни метров, а высоту больше километра. Это тоже остатки, там была раньше суша, и вот часть континента затонула.
Максим: Просто я не могу объяснить, очень жаль, что я Ирине не могу сейчас показать снимки, которые делает у нас спутник в океане. Но видно, что там действительно есть какая-то огромная стена, которая идёт практически через весь океан.
Ирина: Я сама покажу, я знаю, о чём идёт речь. Уже были эти вопросы, на самом деле.
Ирина: Может быть, это было в какой-то конференции, но эти вопросы уже задавали. Мне показывали фотографии, я передавала их своим куратором, сейчас попробую им показать. Был там ответ, что на тех местах, на которых фиксируются эти линии, видные со спутника, это будто бы просто так сшили карту. Был такой ответ, что физически на тех местах ничего нет, там однородная глубина.
Я помню, что это был не прямой эфир, а какая-то конференция, и этот вопрос уже задавался. Был дан такой ответ представителями Межзвёздного Союза, но не Ригариусом, другие были. Был ответ после просмотра этой карты, потому что тот, кто проводил конференцию, мне её предоставил. Посмотрев через меня на эту карту, представители МС сказали, что по данным Межзвёздного Союза там однородная глубина, а эта линия какая-то цифровая, нарисованная.
Максим: Ирина, не помнишь, как называлась эта конференция?
Ирина: Нет, к сожалению, это было очень давно, и я даже не знаю, выставлена ли она на YouTube или нет. Потому что я же все их не запоминаю.
Максим: Я надеюсь, наши администраторы смогут найти.
Ирина: Может быть, да. Потому что я не знаю, кто её монтировал, просто помню вопрос и помню ответ, и всё. Больше ничего не могу сказать. Я помню, что там показывал, прислал мне этот рисунок в чат тот, кто задавал вопросы. Я открыла этот рисунок-карту, приблизила его, и через меня тот, кто отвечал, посмотрел. Это я точно помню.
37:42 Ригариус Руми о попытках примирения древних воюющих племён.
Максим: У нас есть интересный фильм, где показывают, что Великая Китайская стена защищала народ от каких-то странных существ. Были ли вообще, кроме гибридов внеземных цивилизаций, какие-то существа, которые могли нападать на древние племена, и эта стена могла тоже их защищать?
Ирина (Ригариус Руми): Нет таких данных.
Максим: Таких данных нет. Спасибо.
Ирина (Ригариус Руми): Дело в том, что я сам прилетал на Землю в составе экспедиции в то время – как я уже сказал, мне 8205 лет. И в то время, когда строили эту стену, и в то время, когда воевали, я прилетал на Землю неоднократно и участвовал в многочисленных попытках Межзвёздного Союза примирить между собой племена. Но это заканчивалось тем, что нас, нашу экспедицию и другие цивилизации Межзвёздного Союза, то одно, то другое племя обвиняло в потворстве их противникам.
Максим: Да, человеческая природа такая: сколько бы вы ни помогали одной стороне, другая сторона будет говорить, что вы против неё.
Ирина (Ригариус Руми): Например, было такое, что мы говорили: «Вам нужно примириться, простить друг друга, встретиться друг с другом». На что та и другая сторона отвечали: «Как мы можем их простить, если они сделали то-то и то-то?»
Максим: Правильно, зачем прощать? Можно же друг друга поубивать.
Ирина (Ригариус Руми): Да, мы им задавали вопрос: «А какой смысл в том, чтобы просто воевать и убивать друг друга?» На что был дан ответ, что смысл в том, что победит сильнейший и он восстановит справедливость.
39:33 Ригариус Руми о рептилоидах, азиатских племенах и свободе выбора.
Максим: Как раз мы ответили на вопрос, почему китайцы так почитают драконов: потому что у них был контакт.
Ирина (Ригариус Руми): Они как бы помогали именно южным азиатским племенам, над ними шефство взяли рептилоидные цивилизации во главе с Селбетом.
Максим: Понятно теперь, почему у Китая так всё разграничено, везде контроль и всё остальное. Нам рептилоиды рассказывали о том, что они очень любят, когда всё под контролем находится, и не очень любят свободу выбора. Ладно.
Ирина (Ригариус Руми): Свобода выбора может быть разная. Если смотреть на Бога, Он дал свободу выбора, но ведь эта свобода выбора ведёт к последствиям. А если человек выбрал что-то по свободе выбора, и его настигли страдания, значит, для него это уже ограничение свободы, потому что он не получил того счастья, к которому стремился.
40:34 Ригариус Руми о наличии гибридов землян и рептилоидов в Китае.
Максим: Не знаешь, почему китайцы называют свой тотем драконом Лун?
Ирина (Ригариус Руми): Это на их языке, я не изучал языки землян, всегда общался через автоматического переводчика.
Почему императоры Китая считают себя детьми дракона?
Ирина (Ригариус Руми): Духовными детьми, они же обучались у рептилоидов.
Максим: Обучались у рептилоидов?
Ирина (Ригариус Руми): Да, были такие эксперименты с этими племенами. Естественно, что пришельцы вступали с ними в контакты, естественно, они тоже создавали гибридов с ними, насколько это, конечно, было возможно из-за разницы генетического материала. Потому что всё-таки рептилоидные цивилизации дальше отстоят от землян по генетике, чем антропоморфные, и там была ограничена возможность создавать здоровых и устойчивых гибридов.
Но такие эксперименты были. И часто такие гибриды становились вождями, а потом, конечно же, вождь мог назвать себя императором. Даже если в его подчинении было всего несколько тысяч человек в десятке деревень, он вполне мог сказать: «Я император». Почему нет?
Максим: Получается, были гибриды между представителями драконовых цивилизаций и китайцами?
Ирина (Ригариус Руми): Конечно. Есть даже планета, где живут гибриды Селбета и землян до сих пор.
Максим: Что, они прямо выходили, эти гибриды, их видели: изменённая кожа, сознание, глаза? То есть прямо люди их видели?
Ирина (Ригариус Руми): Естественно, они же были у них правителями.
Максим: А почему нигде в летописях это не сохранилось?
Ирина (Ригариус Руми): Сохранилось. Здесь нужно смотреть описание императоров, которые пришли с неба.
Максим: Описание императоров, которые пришли с неба?
Ирина (Ригариус Руми): Там же есть описание их внешности. Я просто не изучаю этот вопрос.
Ирина: Представляешь: император сел и поджал хвост?!
42:54 Ригариус Руми о предках европейских народов.
Максим: А какие сейчас инопланетяне курируют расу китайцев?
Ирина (Ригариус Руми): Строгого распределения нет. Все, кто хочет, так же, как и другие расы.
Максим: А какая цивилизация, когда начала строиться Китайская стена, существовала на территории России?
Ирина (Ригариус Руми): Арийские племена.
Ирина (Ригариус Руми): Предки европейских народов, а также народов Кавказа и Средней Азии.
43:35 Ригариус Руми об изъянах цифровых фотографий со спутников.
Максим: По поводу, существует ли белая стена на дне океана, мы уже ответили, что это наложение карт. Такой большой белой стены не существует.
Ирина (Ригариус Руми): Большой нет, но есть отдельные горные цепи, которые затонули. И они тоже белого цвета, потому что часто бывают сложены из известняка.
Максим: Вообще, там действительно говорится о стене: километр высотой, 100 метров шириной. Это как раз, наверное, та горная цепь, о которой ты рассказал?
Ирина (Ригариус Руми): Она возле Центральной Америки. И вот эти острова, которые там есть, и в их число входят Галапагосские острова, они как раз были вершинами гор, а также там имеются подъёмы местности, части континента, который затонул.
Максим: Вопрос такой: есть ли связь Великой белой стены с Гринвичским меридианом? Наверно, нет, скорее всего, какой-то прямой связи?
Ирина (Ригариус Руми): Дело в том, что ваши спутники делают цифровые фотографии Земли, их потом сшивают, и на месте этих сшивок возникают такие полоски. Такое бывает. Если вы открывали какие-нибудь электронные карты, то наверняка видели, что некоторые полоски есть и на континентах тоже. Не знаю, видел ты такое?
Ирина (Ригариус Руми): Вот, это потому что карту соединили, фотографии соединили.
Максим: А скажи, пожалуйста, вот для Великой Китайской стены представители внеземных цивилизаций давали технологии, или сами тоже участвовали в её строительстве?
Ирина (Ригариус Руми): Если хотели, участвовали. Конечно, вряд ли они могли это делать долго, но могли послать биороботов. Самим, конечно же, таскать кирпичи и складывать их – вряд ли это было интересно кому-то. Хотя, если кто-то хотел поразвлекаться, это не было запрещено, по крайней мере.
45:44 Ригариус Руми о порталах Великой Китайской стены.
Максим: А вот ты сказал, что где-то, в некоторых местах Великой Китайской стены есть порталы. А эти порталы как были образованы, кем и для чего?
Ирина (Ригариус Руми): Тонкоматериальными цивилизациями для обмена энергиями с Землёй, с теми племенами, которые там жили. Там же ещё обряды проводились, связанные с плазмоидными цивилизациями, обряды жертвоприношения в том числе: были и человеческие жертвоприношения, и животные жертвоприношения. Чтобы как бы ускорить строительство этой стены, чтобы появились ресурсы, чтобы там погода благоприятствовала. Там много всяких нюансов.
Они постоянно молились своим богам о том, чтобы это строительство было закончено.
Максим: Дорогие друзья, я сейчас пару вопросов ещё задаю, а потом перехожу в чат «Вопрос-ответ. Прямой эфир» и буду оттуда задавать последние вопросы, которые вы будете писать. Поэтому переходите в чат «Вопрос-ответ. Прямой эфир. Кассиопея». И оттуда я сейчас после пары вопросов буду задавать все оставшиеся, на которые мы сможем ответить с Ириной и с Ригариусом.
47:04 Ригариус Руми о Вавилонской башне.
Максим: Была ли в древности густо заселена городами Сибирь?
Ирина (Ригариус Руми): В какой древности?
Максим: Вот пять тысяч лет назад, когда начала строиться Великая Китайская стена.
Ирина (Ригариус Руми): Были поселения, хотя не так уж густо. Но они были и в Сибири, и на Алтае и на Севере. Это всё было.
Ирина (Ригариус Руми): Да. Уже прошло время после расселения народов.
Я вам напомню, что через тысячу лет после окончания войны 12 тыс. лет назад, то есть примерно 11 тыс. лет назад, земляне предприняли попытку добраться до инопланетной лунной базы с помощью космического корабля, который они построили, используя свои знания о ядерном синтезе. Это то, что вы называете Вавилонской башней. После этого было решено расселить людей, дать им многие языки и создать несколько рас, чтобы они ускоренно проходили эволюцию земной цивилизации и построили из разных народов, используя разные языки, цивилизацию, которая бы несла идею единства.
Почему многие? Я знаю, что часто спрашивают, почему единству решили учить через разделение. Потому что только преодолевая ксенофобию, ненависть и неприязнь друг к другу, можно построить истинно единую цивилизацию. Такое средство.
Максим: Ответь, пожалуйста, на вот такой интересный вопрос: ты вообще Ленту времени просматриваешь для Земли или нет?
Ирина (Ригариус Руми): Могу настроиться, если нужно, я изучал историю, футорологию.
Максим: Если я задам тебе вопрос, есть ли в Ленте времени вероятность завоевания Китаем большей части Евразии? И насколько реальны предсказания жестокого поведения китайских захватчиков на русских землях?
Ирина (Ригариус Руми): Это надо просматривать: на какой период, что именно просматривать? Там надо запрос делать. Сейчас я просто нахожусь в контакте с Ириной, и одновременно это делать невозможно.
Максим: Понял. Перехожу к чату «Вопрос-ответ. Прямой эфир». И попытаюсь отсюда задать вопросы, которые прямо самые последние. Вот начнём с крайнего вопроса.
49:54 Ригариус Руми о разногласиях в летоисчислении.
Максим: «Почему изменили летоисчисление на всей Земле после заключения мира в Звёздном храме? Ведь был заключён мир только в одной её части».
Ирина (Ригариус Руми): Кто изменил?
Максим: Не написано, к сожалению.
Ирина (Ригариус Руми): Не изменили, да, я понял вопрос. Дело в том, что по нашим данным заключение мира в Звёздном храме – это такое изображение прекращения войны, которая была 5000 лет назад. Но там написано, что заключение мира было семь с половиной тысяч лет назад. Просто тот, кто записывал эту информацию, он посчитал 5000 лет до новой эры. То есть это уже записывали современные интерпретаторы тех знаний, и они добавили 2000 лет, которые были после Рождества Христова.
Да, такие противоречия иногда возникают, потому что некоторые люди считают, что эти события были раньше, чем 5000 лет назад.
У одних события были просто 5000 лет назад, а некоторые люди это поняли так, что 5000 лет не назад, а до нашей эры, и эти 2500 лет они приписали.
Ирина (Ригариус Руми): Хотя 7500 лет назад, то есть 2000 лет сейчас и 5000 лет до новой эры этой войны не было, то есть вот этих вот всеобщих войн, о которых я сказал.
51:45 Ригариус Руми о китайской «Книге Перемен».
Максим: Можно вопрос: не знаешь ли ты, что такое китайская «Книга Перемен»?
Ирина (Ригариус Руми): Знаю. Это философское произведение, в котором описаны энергии, состояния энергий, пространства, состояние энергий человека, состояние реальности теми образами, которые воспринимали контактёры в том народе. И писали они это через своё восприятие. Её используют для размышлений, её используют для гаданий, для медитаций.
Максим: Я понял. А кто передавал информацию по поводу «Книги Перемен»?
Ирина (Ригариус Руми): Ой, там много кто.
Ирина (Ригариус Руми): Да. Нужно смотреть конкретно плазмоидные цивилизации, гуманоидные и Духовный мир. Там целое собрание, ведь писал её не один человек, а много кто писал.
52:56 Ригариус Руми о подводных исследованиях.
Максим: Вот задаёт вопрос в чате Александр Бабич. Ирина, я тебе покажу, потом покажу всем зрителям. Есть вот такие следы в Чёрном море. Давайте я попытаюсь показать. Не видно ничего!
Ирина: Мне видно, давай покажи.
Максим: Вот, следы в Чёрном море. Он спрашивает: «Что это вообще за следы?»
Ирина (Ригариус Руми): Ты посмотри сам: это похоже на стену?
Максим: Нет, это в Чёрном море, просто следы. Есть ли какие-то, допустим, старые дороги.
Ирина (Ригариус Руми): По морю?
Ирина (Ригариус Руми): А на глубине моря как ты увидишь под водой эту линию? Это же понятно, что начертили сверху.
Максим: Но там же видно внизу какие-то образования, тёмные горные гряды.
Ирина (Ригариус Руми): Это перепад глубин.
Ирина (Ригариус Руми): Вода так не показывает подводные образования. Они так не изображаются.
Максим: А, вот две полосы идут! Вот они две полосы идут, как будто это какая-то тележка ехала или линия.
Ирина: Но ты же видишь, что это пунктирная линия.
Максим: Нет, вот они, не вот эти пунктирные, а вот эти вот.
Ирина (Ригариус Руми): Когда фотографировали сверху из спутника, в это время был ветер, волны. И вот таким образом просто сфотографировали эти неровности.
Но под водой изображение подводных объектов будет другое, будет ничего не видно на поверхности. Их надо фотографировать только специальным прибором, который обозначает глубины. Вот ты возьми сейчас, поднимись над рекой Дон, например, или над озером, где вы живёте. Что ты там сверху, с высоты даже в несколько километров увидишь на дне озера? Ничего.
Максим: Понятно. Ладно, ребята, этот вопрос надо как-то более грамотно задать.
Ирина (Ригариус Руми): Смотрите, вы можете провести эксперимент. Вы можете, когда летите на самолёте над каким-нибудь морем или озером, посмотреть вниз, видно там дно или нет? Даже просто дно. Какого оно цвета? Что там находится?
Вот представь, что где-то затонул корабль, на какой-то определённой глубине. Его не с самолёта вообще ищут. Потому что там ничего не видно – вода скрывает, то, что лежит на дне. Она не настолько прозрачная, чтобы можно было увидеть глазами и тем более сфотографировать то, что там есть. Ищут подводные вулканы, подводные горы по-другому: плывут на корабле и специальным ультразвуковым датчиком посылают ультразвуковые волны в воду, они отражаются от дна и специальным приёмником улавливаются, и рисуется график, какая глубина.
Максим: Понятно. То есть это такие прорисовки, которые могут быть просто нанесены на снимки, и там всё зависит от того, кто это прорисовывал.
Ирина (Ригариус Руми): Да, то, что пунктирной линией.
Максим: Пунктирной – нет, это просто карта. А вот именно похожие на гусеничные траки.
Ирина: Как может быть гусеничный трак на поверхности воды? Фотографируют же сверху поверхность воды, а не дно.
Максим: Но потом же прибором изучают глубины, и получается так, что есть какие-то ложбины, похожие на гусеничные траки.
Ирина: Это как? Я там не увидела похожего на гусеничные траки. Я увидела просто цвет воды разный, и всё.
Максим: Ребята, выходите к нам на конференции, присылайте фотографии, задавайте свои вопросы. Мы не против. У нас есть возможность состыковаться с внеземными цивилизациями. Любых учёных ещё раз призываем к конференциям, к обратной связи. Поэтому выходите, будем транслировать всё, что есть.
А так, наверное, больше вопросов я не вижу.
Виктор Зыков пишет: «Слышал версию, что Китайская стена являлась также древним газопроводом. Внутри неё идут каналы, их использовали для передачи природного газа. Верно ли это?»
Максим: Виктор, к сожалению, 22 тысячи километров стены – это не великий китайский газопровод.
Ирина (Ригариус Руми): Очень интересно. Не было ещё добычи газа в то время.
Максим: Да, поэтому, в принципе, я здесь больше вопросов не вижу. Сейчас я, может быть, ещё один вопрос найду, самый последний. Пишите в чат «Вопрос-ответ. Прямой эфир. Кассиопея». Сейчас я попробую, наверное, всё-таки вернуться к YouTube, две секундочки. Просто у нас тут есть засада.
58:47 Ригариус Руми о поселениях на дне Чёрного и Средиземного морей.
Максим: Вот спрашивают: а есть ли на глубине Чёрного моря какой-нибудь город затонувший?
Ирина (Ригариус Руми): Посёлки.
Ирина (Ригариус Руми): Да. На месте Чёрного моря были раньше посёлки. Как и на месте Средиземного моря. И всё это было залито водой из-за войны 12 тыс. лет назад. Там не было Средиземного и Чёрного морей, были просто озёра, связанные реками. А вода была несолёная, то есть это – вода, которая в проломе появилась, который находится на границе Средиземного моря и Атлантического океана. Его там не было.
Ирина (Ригариус Руми): Не было пролива.
59:35 Ригариус Руми о внешности гибридов селбетовцев и китайцев.
Максим: А ты можешь описать, как выглядят гибриды селбетовцев и китайцев? Ты же видел их?
Ирина (Ригариус Руми): Да, конечно.
Максим: Опиши, пожалуйста, какой цвет кожи, какие глаза, зрачки? Есть ли волосы на теле?
Ирина (Ригариус Руми): Они выглядят как люди, только без волос. Это как бы лысые люди, и у них чешуйки мелкие. Рост больше земного, около двух метров, бывает и выше. Никаких хвостов у них нет. Цвет кожи как у людей, просто на коже чешуйки.
Максим: Чешуйки. А вот когти, там, ногти, пальцы?
Ирина: И более грубая кожа, показывает, вот как у ящерицы. И цвет, он немножко сероватый какой-то. Вот если ты увидишь этого человека, то сразу поймёшь, что тут что-то не то, потому что у него более грубые черты лица, узкие губы, как у ящерицы. И ещё я вижу такие жёлтые глаза и вертикальные зрачки.
Ирина: Люди с вертикальными зрачками!
Максим: А они обладают какими-то сверхспособностями: телекинез, телепатия, чтение мыслей?
Ирина: Я сейчас вижу на лице у них такой особенный цвет – зеленовато-сероватый какой-то. Серый с зеленоватым оттенком. Да, с оттенком. А черты лица похожи на человеческие. В отличие от рептилоидов у них, например, есть нос, как у человека. Как бы квадратное лицо, уши я вижу немножко сзади, так вот расположены ушные раковины. У рептилоидов там просто перепонка, а у этих гибридов ушные раковины больше на людские похожи. Такие, которых нет у селбетовцев.
Это такие гуманоиды, которые совмещают в себе черты и рептилоидов, и людей, но они больше похожи на людей всё-таки, чем на рептилоидов. И они рожают детей, им не передалась возможность нести яйца.
Максим: Они раньше не рожали детей?
Ирина (Ригариус Руми): Нет, они рожали детей, у них уже не было холоднокровности. Только некоторые черты в виде чешуек, и в виде узких вертикальных зрачков, цвета глаз.
И волосы. Я вижу, что волос у них нет. Они как бы лысые, в смысле такие головы. А на руках, на груди какие-то мелкие волосики есть, но, опять же, меньше, чем у людей.
Это были как люди, но с некоторыми чертами рептилоидов. В них не могли добавить больше генов, например, чтобы они тоже были яйцекладущими, потому что это было несовместимо с людьми в то время, когда создавали этих гибридов.
Максим: Я понял. Спасибо большое.
Последний вопрос, который сейчас задам: откуда берётся вода на вершине гор, что образует водопады?
Ирина (Ригариус Руми): Родники, ледники, дожди, собирается там из-за атмосферных явлений. Снег, дождь (показывает, как замерзает вода, потом тает, внутри гор тоже родники могут быть).
Максим: Мне кажется, это какой-то проверочный вопрос на IQ.
Ирина: Да. Мне надо сказать, что ли, что её привозят на вершину?
Максим: Я хочу поблагодарить Ригариуса. И тебя, Ирина, тоже хочу поблагодарить за передачу информации.
Ребята, ещё раз большая к вам просьба: YouTube очень сильно замедлили. Если вы смотрите ВК, поставьте лайки и подписывайтесь на наши каналы, потому что нам сейчас действительно нужна ваша помощь в распространении информации.
Не всем эта информация нравится, и я бы, конечно, хотел обратиться к тем людям, которые нас не знают, которые переживают за родственников, якобы попавших в какую-то непонятную секту.
Дорогие друзья, у нас нет никаких сект! У нас есть Проект, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Не переживайте: никого мы не порабощаем, ни с кого мы ничего не требуем, у нас нет никаких обязательных платежей! У нас, если это невыездное мероприятие, вся информация даётся с оплатой по сердцу, то есть вы сами назначаете тот платёж, который считаете равноценным за передачу духовных знаний. Всё остальное, я думаю, мы решим.
И огромное вам спасибо за то, что вы нам доверяете, за то, что вы нас поддерживаете! Обязательно ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь либо на наш канал, либо на нашу социальную сеть, где вы смотрите это видео.
Дорогие друзья, всем пока! До новых встреч!
Ирина: Благодарю всех! До новых встреч!
Ирина Подзорова – контактёр с внеземными цивилизациями, с тонкоматериальными цивилизациями и с Духовным миром;
Максим Русан – руководитель проекта «Кассиопея» и Центра Духовного и Физического Развития;
Ригариус Руми – представитель планеты Тумесоут, специалист по изучению древней истории 158-го сектора Галактики, куда входит Земля.
***
https://blog.cassiopeia.center/vojna-v-mahabharate
Кассиопея #200 Война в Махабхарате, послание Коалиционного Отряда Наблюдателей, Великая Китайская стена, экспедиция в Антарктиду.
00:46 Инопланетные объекты на дне морей и океанов.
Максим: Вопрос такой: на дне Ботнического залива на глубине 75-ти метров лежит дискообразный объект диаметром 60 метров и толщиной 4 метра, а обнаружен в 2011 году. Что-то известно об этом?
Ирина: Ботнический залив, это, по-моему, Балтийское море, да?
Ирина: Где-то там на Севере. Нет, это не Северный Ледовитый океан. Нет у меня никакой карты, что значит: «Выйди в интернет и посмотри карту». Да, я понимаю, что ты не знаешь наших названий.
Максим: Перефразируем вопрос. На дне морей и океанов на Земле в данный момент есть ли какие-то летательные аппараты старых цивилизаций или их обломки?
Ирина: Которые остались со времен войны и те, которые были сбиты позднее, да?
Ирина: Да, есть. В основном остались после войны 12 тысяч лет назад. Они падали в тот океан, который был единым. Еще были зонды или беспилотные, которые тоже могли упасть. При дальнейших подвижках земной коры и катастрофах, они могли оказаться в любом море, которое соединено с океаном. Сейчас, при обследовании этих морей, могут найти разнообразные аппараты. Хочу сразу подчеркнуть, что если какой-то аппарат будет найден исследователями, то ваши военные и спецслужбы возьмут это под свой контроль. Если будет возможность его вытащить на 100 метрах, они вытащат, но без ученых. Может не быть возможности, смотря на какой глубине.
03:15 Войны между племенами в эпосе «Махабхарата». Применение оружия инопланетянами в ходе спасательных операций. Радиационный фон. Выжженные города.
Максим: Да, логично. Вопрос такой: где проходила битва, описанная в «Махабхарате»? Кто с кем воевал, какова причина, использованные технологии, и когда это было? Являются ли события, описанные в «Махабхарате», великой войной тумесоутцев и бурхадцев с селбетовцами 12 тысяч лет назад?
Ирина: Отвечает ГомришРид: «Война, описанная в «Махабхарате», была гораздо позже между земными племенами, но не только между пандавами и кауравами, как там описано. Там описана борьба многих племен между собой в период с 7 тысяч лет назад до периода 4-5,5 тысяч лет назад. Книга писалась длительно.
В ней написано о том, что многие племена вступали в битву друг с другом. Как я говорил ранее, те инопланетяне, чьи базы не скрывались, как сейчас, часто вступали в контакт с этими племенами. Бывало, что они поддерживали своим оружием эти войны. Бывало, что люди нападали на кого-то из инопланетян, кто находился в это время в городе. В ходе спасательной операции могли уничтожить город. Например, случай с Содомом и Гоморрой».
Максим: В связи с этим выжженные города находят иногда на территории Индии, например?
Ирина: Выжженные города — очень широкое понятие. Нужно определять по характеру разрушений, либо это был пожар деревянных зданий, либо...
Максим: Как предполагают ученые, воздействие ядерного взрыва, потому что радиационный фон большой, по информации из разных источников.
Ирина: Радиационный фон может быть не только от ядерного взрыва, он может быть от воздействия разного типа лучей, излучений, которые создают в этом пространстве длительное выделение энергии второго уровня. То есть от разных причин, не только от ядерного взрыва.
Максим: То есть это не говорит о том, что именно ядерный взрыв был в данной зоне, да?
Ирина: Это может быть оружие другой природы, но оно может вызывать радиоактивность.
06:08 Послание Союза Миров - плеядеанцев землянам через СМИ. Послание КОН. Внутренние изменения – путь вступления землян в Межзвездный Союз.
Максим: Понятно. Очень интересный вопрос. В 1929 году на волне 75-ти метров была поймана необычная радиопередача. Некто, назвавшийся Никомо и представившийся посланником инопланетной цивилизации, на разных языках по два часа читал некий меморандум, называемый сейчас Посланием Коалиционного Отряда Наблюдателей. Что межзвездные друзья знают об этом случае, кто транслировал информацию, насколько она истинна?
Ирина: Это был отряд, который у нас называется не Отрядом Наблюдателей, а Союз Миров. Это плеядеанцы. В Союз входят Футисса, планета Кхатур, есть колонии Бурхада. Футисса – главная. Не сама планета, а некоторые деятели на ней: ученые, политики, военные. Союз, к которому они относятся, чтобы включить Землю в Галактическую Федерацию Света. Они понимали и понимают, что Земля не готова. В таком состоянии они не хотят включать Землю в ГФС. Но некоторые их политики и политические движения желают вмешаться в ситуацию на Земле, чтобы насильственным образом изменить законы. Например, запретить войны или вложить в умы политиков идеи разоружения и т.д. Но, вложить против их воли не получится: есть закон свободы воли, который дал Бог. Они пытаются дать информацию не через контактеров, а через средства массовой информации большому количеству людей. Это делается с помощью передающих телевизионных станций, созданием на радиоволнах частоты, по мощности на несколько порядков превосходящей мощность телепередач в эфире.
Максим: То есть так называемое послание КОН - это реальные три послания, которые были на наших радиочастотах?
Ирина: Одно было. В двадцать девятом году были плеядеанцы. Их имен они не знают. В послании звучал призыв к людям изменить свой разум, чтобы вступить в Галактическую Федерацию Света.
Специалист, который передавал послание, лично знаком с Аштаром Шераном, и в то время работал он с ним. Так как они длительное время живут, возможно, сейчас там работает. С Аштаром Шераном хорошо бы поговорить об этом. Можно его пригласить, если они все еще работают вместе, чтобы он разъяснил.
Межзвездный Союз всегда был против вмешательств через средства массовой информации, потому что анализ происходящего на Земле показывает, что плеядеанцы ничего не смогли достичь. А ученые и властные структуры Земли объявили эту передачу выдумкой, что не помогло доказать наличие инопланетной жизни.
Максим: Ну, да, дискредитировалось.
Ирина: Возможно, спецслужбы Земли нашли людей, которые под давлением согласились признаться общественности, что они это сделали. Они не знают, что это плеядеанцы.
Идея Межзвездного Союза состоит в том, что единственно реальный путь к вступлению в Межзвездный Союз или в Галактическую Федерацию Света, или туда и туда, - это внутренние изменения, если Земля пожелает.
Внутренние изменения каждого землянина и его искреннее желание идти по пути Света и воспитывать подрастающее поколение в этой идеологии, а не массовые контакты в голосовой форме.
Ригариус Руми добавил, что это приведет к успеху. Повышая свои вибрации через любовь, принятие, веру, прощение и все высоковибрационные состояния, земной народ будет очищать свою ноосферу, привлекать более высоких Духов на воплощение. Этим он будет насыщать политические эгрегоры своих стран высоковибрационной энергией, и тогда высоковибрационным Духам будет легче прийти на управление.
12:32 Готовность землян к принятию высоковибрационных законов. Создание положительного образа Межзвездного Союза через книги, фильмы. Принятие законов Галактической Федерации Света невозможно без изменения сознания политиков. Вооруженный конфликт с политиками – недальновидный ход.
Ирина: И тогда изменения законов будут неизбежны. Как только народ будет готов к принятию более высоковибрационных законов, исключающих сознательное насилие, появятся правители. Эгрегор и наставники их приведут. Они примут новые законы, которые поддержит большинство землян. Будут постепенно разоружаться, очищать природу, отменять смертную казнь. Земляне не смогут жить по-другому. А те, кто идет по деструктивному пути развития, окажутся в меньшинстве.
Максим: Ну, да, понятно. Об этом вы уже много говорили в разных наших конференциях.
Ирина: Этот путь является самым правильным с нашей точки зрения, точечный, не быстрый, но эффективный. Ригариус Руми говорит, что плеядеанцы, которые послали Коалиционный Отряд Наблюдателей, были группами кураторов из команды Аштара Шерана. Они вступали в контакт с разными контактерами.
Возможно, Аштар Шеран в курсе этой операции, но неизвестно, как он к ней относится. Мы с ним об этом не говорили. Лучше бы эти кураторы вдохновили контактеров на написание фантастической книги или повести, где создается положительный образ Межзвездного Союза и Земли, которая туда вступила. История могла быть экранизирована. Этот образ мог бы воспитывать многие поколения людей.
Максим: Да, согласен. Может быть, мы это сделаем в «Кассиопее», почему нет? Мы общались с представителями Футиссы. Они высказали мнение об устранении деструктивных людей на планете. Вы знаете их политику, философию. Мнения людей разделились. Те, кто слушал конференцию, многие из них настроены так: «Давайте обратимся к футиссовцам. Пусть они уберут всю эту грязь, а мы будем жить как в раю после этого». Вы считаете, что это неверный вариант?
Ирина: Грязь, что имеется в виду?
Максим: Политика, в которой создают деструктивные законы, которые рассчитаны на прибыль, на доходы, на власть и так далее.
Ирина: Во-первых, это не грязь, а тоже воплощенные Духи...
Максим: Это наши люди так выражаются.
Ирина: ...у которых есть задачи на это воплощение. Свержение этих правителей невозможно без военного вмешательства на данном этапе вашей науки и техники. На это не пойдет даже Галактическая Федерация Света, потому что на Земле расположены их базы, базы Межзвездного Союза. Это, во-первых.
Во-вторых, если вступать в вооруженный военный конфликт с теми силами землян, которые будут противостоять Галактической Федерации Света, то ваши политики, под страхом смерти согласятся принять Галактическую Федерацию Света и ее законы, но без внутреннего изменения. Это будет лишь видимость. Она приведет к тому, что, создав справедливые законы и улетев обратно, или оставшись на Земле в качестве наблюдателей и покровителей, Галактическая Федерация Света создаст партизанское движение за своими спинами. Теми политиками, которые притворно, не пережив метанойю, изменение разума, согласились под страхом смерти принять звездную власть,
Максим: Они остались на уровне животных инстинктов.
Ирина: Под влиянием насилия над собой. Они будут убеждать землян в том, что это захватчики прилетели и нужно их свергнуть. Захватчики не должны управлять Землей. Они пользуются нашими ресурсами, используют нас в своих целях, травят нас ядами, чтобы мы умерли. Много чего можно придумать. Ригариус Руми считает, что это недальновидный ход. Не всей Футиссы, а группировки, которая за это выступает.
Максим: Все понятно. Значит Коалиционный Отряд Наблюдателей - это реальный отряд, который передавал информацию в 1929 году.
18:00 Запрет на вмешательство в военные действия землян инопланетного оружия. Вмешательство в случае угрозы инопланетян.
Максим: Все понятно, хорошо. Вот еще один интересный вопрос. Из разных источников есть информация, что инопланетяне помогли русским во Второй мировой войне с Германией. Описано событие под Прохоровкой: летательные аппараты появились и остановили фашистские танки. Это реально, было такое?
Ирина: Что значит «помогли»? Чем?
Максим: Я описываю отдельный случай: было наступление фашистских танков, и появились летательные аппараты над этим полем. Все танки испепелили, и наступление на этом закончилось. Такое могло быть?
Ирина: Межзвездный Союз наблюдал за войной, но прямого вмешательства не было. По данным Межзвездного Союза, не было прямого вмешательства инопланетного оружия - это запрещено.
Максим: То есть, если и было, то это была неподконтрольная ситуация, или никто не мог пойти на такое?
Ирина: По нашим данным, такого зафиксировано не было. Если есть какие-то конкретные сведения, что именно испепелили, где это было, дата, время, внешний вид кораблей, то мы дадим свой ответ.
Пять-шесть тысяч лет назад некоторые специалисты Межзвездного Союза участвовали в подобном, но уже через несколько столетий было строго запрещено вмешиваться своей военной техникой на земную. То есть, если событие несло опасность инопланетным кораблям - танки направили свои пушки и стали стрелять – и они были оснащены оружием, то могли, защищаясь, испепелить танк или корабль, но не для того, чтобы помочь.
20:25 Два значения Вифлеемской звезды: астрономическое и инопланетное. Вифлеемская звезда в параде планет. Пророчество о Машиахе.
Максим: Понятно. Такой вариант мог быть. Хорошо, тогда следующий вопрос. Что такое Вифлеемская звезда?
Ирина: Вифлеемская звезда - это двойное понятие. Первое - это астрологическое явление соединения планет - парада планет в одном из созвездий, которое увидели маги. Это был знак, что они должны прийти в Израиль, так как там родился великий царь всех народов. Они поняли - божество. Следуя тексту, написанному Апостолом Матфеем, мы видим, что маги пришли сначала не в Вифлеем, а в Иерусалим. Почему звезда не привела их в Вифлеем? Для чего нужно было заходить в Иерусалим?
Увидев у себя, в восточной стране, астрологическое явление, они построили гороскоп. Начертив круг, увидели, что в Израиле родится великий человек, царь. Мне показывают Персидский залив, чуть восточнее и северо-восточнее. Маги рассудили: царь может родиться в столице государства - в Израиле. Каждое созвездие для них отвечало за какое-то государство.
Они подумали, что если царь родился на территории Израиля, значит, надо идти в столицу, царь живет в столице. Придя в Иерусалим, стали расспрашивать. Их отвели к царю Ироду, а он ничего не слышал об этом мальчике. У него сын не рождался в то время.
Маги настаивали на том, что ребенок все-таки родился. Воплощение по гороскопу указывало на царя, на крупного правителя, очень высокого Духа, которому они захотели поклониться как Богу и принести дары. Они обрадовались, так как поколениями их жрецов было давно предсказано появление такого Духа. Его ждали. Духовный мир тоже был в курсе происшедшего.
Царь призвал левитов, книжников, чтобы они посмотрели. Ирод догадался, что речь идет о Христе, потому что предсказания о его рождении были известны в Израиле. По-еврейски его называли Машиах.
Он пригласил людей, которые занимались расшифровкой пророчества о Машиахе. В пророчестве было написано слово «Вифлеем», указан город. Ирод понял, что речь идет не о его потомке, а о ком-то другом. Он испугался, так как предсказания говорили о его свержении, когда мальчик вырастет.
Царь сказал магам идти в Вифлеем и поклониться ребенку, потом вернуться и сообщить ему, чтобы он тоже мог пойти поклониться. Понятно, с какой целью.
В Вифлееме было много домов и трудно было определить, где находится младенец. Кураторы магов, среди которых были и бурхадцы, подняли свой корабль на небольшую высоту, и он, в виде звезды, завис над этим домом, показывая путь. Дальнейшая история известна.
26:00 Многовековые конфликты северных и южных народностей Азии. Строительство Великой Китайской стены.
Максим: Хорошо, понятно. Тогда следующий вопрос. Для чего была построена Великая Китайская стена, и кто построил?
Ирина: Мне показывает картину. Это Лохарм Тогри с планеты Ташиг. Сейчас настроюсь. Он называет цифру. Стена была очень древняя, ее перестраивали, дополняли, разрушая старые постройки, возводили на их месте новые.
Первоначальные постройки очень древние. Они отнесены к периоду, который указан в «Махабхарате». Там были серии войн 5-5,5 тысяч лет назад. Была одна из мировых войн. В ней многие племена участвовали, расселяясь по территории. Раздел территорий, конфликты из-за разных родословных: кто-то отказался отдать свою дочь какому-то вождю. Много было причин.
Максим: То есть была глобальная война?
Ирина: Серия мелких конфликтов на протяжении лет шестьсот-семьсот.
Максим: Кто-то от кого-то отгородился такой стеной?
Ирина: Так как многие погибли на этой войне, все закончилось расселением народов. Остальные стали жить на удаленных территориях.
Один из этапов конфликта - борьба южных и северных народностей, тех, которые сейчас в Средней Азии и южнее. Южная Сибирь и Монголия были приграничной территорией тех, кто жил южнее. Они стали предками китайцев, корейцев, монголов, азиатских народов. Северные — это предки славян, татар, частично азербайджанцев, их смеси.
Серьезный конфликт был на приграничной территории. Когда война закончилась, обе стороны понесли такие потери, что победа была фикцией, победителей не было. Я имею в виду всю войну.
После последнего боя все поле было усеяно, как они любили говорить, костями, трупами. Те, кто жил севернее, предки славян, решили отгородиться от тех, кто был южнее, чтобы не только обезопасить себя от нападения, а показать всему своему народу, что они живут отдельно и не хотят никаких контактов.
Ирина: Да, ее начали строить. Он мне показывает. Стену строили, из кирпичей, глиняных, деревянных участков. Между длинными досками, он мне показывает, вовнутрь насыпали глину и утрамбовывали ее. На внутренней стороне стены они могли поставить какие-то копья, под которыми устраивали место для костров. На эти копья вешали котлы с кипятком, чтобы опрокидывать в случае нападения. Спасибо за образ. Они мне сейчас показали его в действии.
Максим: То есть, обороняясь от южных соседей?
Ирина: Да. Чуть выше, чем основная стена, были сделаны небольшие башенки. В каждую мог войти один или несколько человек и что-то похожее на длинные копья направить в отверстие, оставаясь в безопасности. Их защищала земля, выложенная внутри стены, а через окошко они не подпускали нападающих.
Проемы, куда можно войти, были с северной стороны, а окна направлены на юг. Я хочу подчеркнуть: стену делали не только для защиты от набегов. Чтобы стена защитила, нужно много охранников. Не всегда обладали необходимым количеством охранников-сторожей на стене. В будущем было много войн, в которых стену преодолевали в обе стороны.
Смысл стены был не в военной защите, а в том, чтобы показать последующим поколениям, что они ограждаются от всяких контактов, в том числе и от торговых. С обеих сторон были пастухи, чтобы даже скот не перебегал.
Максим: Получается, неприязнь была настолько сильна, что решили показать ее последующим поколениям?
33:13 Символ Дракона – знак могущества расы. Символ Дракона у славян. Символ победы христианства над языческими религиями – Архангел Михаил, пронзающий сатира. Символ могущества и силы Богов – рога животного.
Ирина: Да, показать, что они чужды и из-за них потерпели большой урон. Они считали их виновными в войне. Противоположная сторона считала по-другому. Результат - отгородились. Предки китайцев много контактировали с инсектоидами и рептилоидами, больше чем славянские народы. Были контакты с Селбетом, их колониями, с рептилоидами из других колоний.
Максим: Поэтому дракон у них был символом?
Ирина: Дракон был символом силы, могущества, так как они много знаний получили от этих цивилизаций. На кораблях и на одежде рептилоидов были символы дракона, извергающего пламя. Их не рисовали в форме инопланетян. Для них дракон был символом, как у русских есть символ Ангела с крыльями. Знак могущества расы. А язык пламени означал всё освещающую силу истинного слова.
Ирина: Северные народы, с небольшим перевесом - осталось больше военных сил - считались победителями в этой войне. Они создали знак, который перешел в христианство, человек поражает дракона.
Максим: Да-да. Архангел Михаил.
Ирина: Сидящий на коне, означает воина.
Максим: Это пошло из противостояния?
Ирина: Он тогда зародился. И взрослые и дети рисовали: наш воин победил народы, у которых были наставниками рептилоиды, драконы. Дракон был символом этих народов, в том числе и у северных предков славян.
Максим: Интересно. А откуда знак появился - в некоторых городах российских - Архангел Михаил пронзает копьем, не дракона, а черта с рогами или дьявола?
Ирина: Это символ победы христианства над языческими религиями. Черт с рогами, как вы его назвали, образ плазмоидных цивилизаций, которых изображали как сатиров. Они были спутниками Диониса и имели такой зооморфный тип. Зооморфный тип принимают многие плазмоиды, потому что они сотворяют Души животных.
Максим: Они представлялись контактерам в таком образе?
Ирина: Да, многие из плазмоидов выходили на контакт, - духи лесов, полей.
Максим: Понятно. Оттуда образы эльфов, фей лесных. Они и эти образы принимали?
Ирина: Многие из них принимали образ с рогами, с копытами. С рогами изображены даже главные боги: Апис. Это был зооморфный тип быка. Многие вавилонские боги с рогами. Рога обозначали силу, могущество этого бога. Так представлялся плазмоид.
Он понимал, что выходит на контакт с народом, занимающимся скотоводством. Для этого народа символом могущества и силы являлись рога животного.
38:05 Сбор о прекращении войны и мире в Звездном Храме.
Максим: Вопрос, связанный с предыдущим. О Китайской стене нам объяснили. Так как была большая война, у нас в источниках есть информация, в частности в Славянских Ведах, что более 7 тысяч лет назад был заключен мир между этими группами, откуда пошло летоисчисление 7 500 от сотворения мира в Звездном Храме? Это реальное событие?
Максим: От сотворения мира в Звездном Храме.
Ирина: Да. 7 500 лет назад – это, примерно, пять тысяч лет до Рождества Христова. Событие происходило.
Максим: То есть это реальное событие, когда две стороны мир заключили?
Ирина: Может быть, чуть позже, но ненамного.
Максим: То есть это реальное заключение мира между двумя сторонами?
Ирина: Возможно. Если это передали именно по сказаниям каких-то поколений, то вполне возможно. Как велось летоисчисление и когда прерывалось, нужно исследовать.
Максим: В древних источниках находят памятники, в них стоит цифра более семи тысяч лет от сотворения мира в Звездном Храме.
Ирина: Сейчас говорит ГомришРид с Шимора. Звездный Храм – это, возможно, обозначение сбора людей, который решил прекратить войну и назначить мир. Там были и их кураторы со звезд, поэтому они назвали «Звездный Храм».
40:16 «Новая Швабия» или инопланетные базы в Антарктиде. Попытка захвата военными Земли ташиганской и диснитовской баз в Антарктиде.
Максим: Тогда такой вопрос. Правда ли, что Гитлер основал Новую Швабию? Что за устройства атаковали адмирала Бёрда в 1947 году, который отправился на разведку с большим флотом? Что за летающие тарелки их атаковали, а до этого - советскую экспедицию, отправленную проверить событие. Новая Швабия - это факт?
Ирина: Да, такое было. Это не Швабия, а инопланетные базы. Немцы отправили экспедицию после поездки отряда в Тибет, который был у НКВД до войны. Я тебе рассказывала или нет?
Ирина: Такая история. Потом они предприняли попытку ворваться, получив карту от контактера ташиганцев.
Ирина: Да. Они хотели прорваться на эту базу, но их уничтожили. Я не знаю, где это видео. Наверное, есть отдельное. Ты его смотрел?
Максим: Да. Я понимаю, о чем речь.
Ирина: Они говорят, что такое было.
Максим: А могло ли быть, что американский военно-морской флот в лице адмирала Бёрда, зная эту информацию, направили экспедицию в Антарктиду и получили по голове.
Ирина: Да. Там была уже база диснитовцев.
Максим: То есть американцы после немцев пытались туда проникнуть?
Ирина: Да, а потом и русские пытались.
Максим: И все получили по голове?
Ирина: Конечно. Они пытались проникнуть на базу и стрелять. Американцы на подводной лодке проникли на диснитовскую. Военным показалось издалека, когда они вплывали в подводную пещеру, что там окно. В пещере воды не было.
Они стреляли ракетами, подумав, что там роботы. А это были устройства, создававшие электромагнитное поле, которое удерживало воду, чтобы она не заливалась вовнутрь.
Устройства были похожи на блестящие столбики, как антенны. Американцы подумали, что столбики - это сооружения нацистов, типа пушек, которые будут стрелять. И выстрелили первыми. Торпеда попала в столбики, электромагнитное поле разрушилось, и вода хлынула на базу.
Диснитовцы находились глубже в помещениях. Они увидели поступающую воду. Она портила приборы. Диснитовцы нажали на кнопку, чтобы очистить помещения от воды. В потолок были встроены специальные приспособления, которые при высокой температуре превращали воду в пар. Они мне объясняли: плазму направили. Плазма - водород с гелием при высокой температуре в несколько тысяч кельвинов - вылилась в проход, в котором была подводная лодка, и она расплавилась. Погибли все.
Американцы на поверхности на корабле, не дождавшись подводной лодки, на помощь отправили другую. Тогда взлетели тарелки и на английском языке требовали убраться. Или, наоборот, фашисты проникли на диснитовскую, а американцы - на ташиганскую. Я не помню, надо смотреть.
Максим: Такой вопрос. Поползновения американских и советских военных после этих случаев прекратились? Они поняли, что это бессмысленно?
Максим: Американские и советские военные знали, что в Антарктиде инопланетяне?
Ирина: Они остановились, поняв, что там силы, которые не являются силами с Земли. Они обладали другими технологиями. Было расценено так: если бы какая-то земная страна обладала такими технологиями, она давно бы захватила остальные страны.
Максим: Уважаемые наши межзвездные коллеги, спасибо вам большое за то, что предоставили ценную информацию. Всего вам хорошего!
Ирина: Я вас благодарю, дорогие телезрители, за то, что вы были с нами. Надеюсь на то, что наши встречи будут продолжаться, и через меня будут передавать информацию представители Межзвездного Союза. До новых встреч, друзья!
Ирина Подзорова - контактёр с внеземными цивилизациями;
ГомришРид - представитель планеты Шимор;
Ригариус Руми - представитель планеты Тумесоут, специалист по изучению древней истории 158-го сектора Галактики;
Лохарм Тогри - представитель планеты Ташиг, специалист по истории Нового Времени цивилизаций, которые готовятся войти в МС;
